Контакты
ООО "ИМПОРТ"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Отдел продаж
РоссияМосковская областьМосква
Карта

Мосты MAN

Широкий выбор шасси MAN с колесными формулами на 2, 3 и 4 оси позволяют подобрать наилучшим образом подходящую конфигурацию шасси с учетом специфики задачи и условий эксплуатации. Ман выпускает автомобили с планетарными и с гипоидными мостами, при этом для обоих вариантов имеются различные передаточные числа.
Ведущие мосты
Гипоидный мост обладает важными свойствами:
малый собственный вес,
малый дорожный просвет,
высокая грузоподъемность,
продолжительные интервалы между техническим обслуживанием - порядка 500000 км.
Гипоидные мосты оснащаются узлом HUB-UNIT для быстрой и простой замены тормозных дисков, что сокращает время обслуживания и расходы, связанные с простоем.
При этом вспомогательные мосты могут устанавливаться как перед так и за ведущим.
Для грузовиков специального назначения или для особых условий эксплуатации возможна поставка двухосных тележек с планетарными колесными передачами. Подвески могут оснащаться параболическими рессорами или трапецевидными рессорами для увеличения несущей способности. Раздаточные коробки MAN. Полноприводные версии грузовых шасси оснащаются раздаточными коробками. Раздаточные коробки могут обеспечивать постоянный привод или подключаемым. Раздатки имеют две передачи, расчитанные на движение по дороге и по бездорожью. Серийно устанавливается раздаточная коробка с постоянным полным приводом и подключаемой пневматической межосевой блокировкой. По заказу устанавливается раздаточная коробка с электронной системой управления блокировки дифференциалов для распределения тяги на мосты в зависимости от ситуации.
задний мост, гипоидная передача Раздаточная коробка Коробка раздаточная компактная
Гипоидныe мосты MAN (оси с гипоидной передачей) удовлетворяют самым высоким стандартам и широко используются для коммерческих автомобилей серийного производства. Они могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом - для сборки двойной оси. Гипоидные оси имеют высокую грузоподъемность и довольно широкий диапазон производительности в соотношени с низким собственным весом. Маркировки гипоидных мостов
HY-1133 расшифровка ниаменования
33 = полный вес поезда
11 = нормальная нагрузка на ось, т
HY = гипоидная наклонная задняя ось
HYD = гипоидная наклонная задняя ось с проходным ведущим валом