Корзина
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
ООО "ИМПОРТ"
+7926926-13-59
+7977347-76-96
+7977347-76-95
Отдел продаж
РоссияМосква
343303811
razbop
Карта

КПП IVECO

Продажа КПП IVECO

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Узел с 4 передачами: синхронизирован; включение задней скорости кулачковыми муфтами; механическое задействование (переключающие валы); переключение "двойная Н" или "налагающаяся Н"; сервомеханизм Servoshift.

Переключение передач

Демультипликатор – переключение "двойная Н"

  • Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное положение.
  • Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
  • Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.

Демультипликатор – переключение "налагающаяся Н"

  • Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом.
  • В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
  • Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).


Рис. 4 Схема переключения ZF двойная Н


Рис. 4a Схема переключения ZF налагающаяся Н

Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (Рис.5, 35) и пневмоцилиндра двойного действия (Рис.5, 34), находящегося в коробке передач.


Рис. 5: 34 - пневмоцилиндр, 35 - клапан переключения


Передний делитель

Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.

Сервомеханизм Servoshift

Сервомеханизм Servoshift состоит из механическипневмати ческого узла управления и пневмоцилиндра двойного действия.

Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано выше (рис. 4 и 4а), однако с пневматическим усилением.

Преимущества:

  • значительно более короткие пути переключения
  • более низкие усилия при включении передач


Рис. 6

Дополнительные агрегаты

Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами (рис. 7):

в виде галереив виде списка