Контакты
ООО "ИМПОРТ"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Отдел продаж
РоссияМосковская областьМосква
Карта

КПП Renault

Продажа КПП Renault
Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Узел с 4 передачами: синхронизирован; включение задней скорости кулачковыми муфтами; механическое задействование (переключающие валы); переключение "двойная Н" или "налагающаяся Н"; сервомеханизм Servoshift.
Переключение передач
Демультипликатор – переключение "двойная Н"
Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное положение.
Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.
Демультипликатор – переключение "налагающаяся Н"
Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом.
В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).
Рис. 4 Схема переключения ZF двойная Н
Рис. 4a Схема переключения ZF налагающаяся Н
Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (Рис.5, 35) и пневмоцилиндра двойного действия (Рис.5, 34), находящегося в коробке передач. Рис. 5: 34 - пневмоцилиндр, 35 - клапан переключения Передний делитель
Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.
Сервомеханизм Servoshift
Сервомеханизм Servoshift состоит из механическипневмати ческого узла управления и пневмоцилиндра двойного действия.
Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано выше (рис. 4 и 4а), однако с пневматическим усилением.
Преимущества:
значительно более короткие пути переключения
более низкие усилия при включении передач
Рис. 6
Дополнительные агрегаты
Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами (рис. 7):