Корзина
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Контакты
ООО "ИМПОРТ"
+7926926-13-59
+7977347-76-96
+7977347-76-95
Отдел продаж
РоссияМосква
343303811
razbop
Карта

Двигатели Scania

Двигатели Scania выпускаются объемом как 9-ти, 11-ти, 12-ти, 13-литровые агрегаты, а также V-образные “восьмерки” (моторы скания 8v) на 16 литров. Все многообразие ряда составляют более 20 двигателей с показателями мощности от 230 до 730 л.с.

Такие двигатели Скания как DSC9 не имели дальнейшей перспективы для увеличения мощности. Располагая в своем потенциале показателями - механический топливный насос высокого давления с 2х-клапанной головкой, турбонадувом и интеркулером, моторы соответствовали нормам Euro-2, но не более того.

Компания “Scania” находит решение данной проблемы в разработке нового ряда двигателей, которые прошли унификацию конструкции по поршневой группе (127 мм), а также разделительным головкам (4х-клапанные), насос-форсункам (электронно-управляемые (EUI )). Постепенно дизельный ряд двигателей Скания от 9-литровой “пятерки” до 16-литровой “восьмерки” был переведен на модульную конструкцию.

В 2003 году компания приняла решение комплектовать тягачи Scania Griffin новыми дизельными 11-литровыми двигателями (DC11), увеличив мощность до 340 и 380 л.с. и повысив уровень до Euro-3, не отказываясь также и от 9-литровых моторов. При этом настройка мощности осуществлялась в двух начальных режимах, что обеспечивало высокую надежность и длительность эксплуатации. Какое-то время спустя на грузовики стали устанавливать существующие тогда же моторы с мощностью 420 л.с.

Стандарту Евро-6 соответствуют выпускаемые 13- литровые двигатели Скания - DC13 109 440 и DC13 110 480 мощностью соответственно 440 и 480 л. с. При этом мощность и крутящий момент моторов поддерживают уровень Euro-5.

Одним из факторов востребованности в России тягачей Скания стало предложение шведского производителя на рынок двигателей уровня Euro-4 и Euro-5, в которых нейтрализация отработанных газов происходит двумя способами: с помощью вспрыскивания восстановителя (на основе мочевины) и рециркуляцией (EGR). На двигатели Scania Euro-3 и Euro-4 в основном устанавливалась система рециркуляции отработанных газов, на что имелись весьма веские основания. Связано это было с нехваткой в определенный период мочевины в западно-европейских странах. Таким образом шведская компания решила вопрос привлечение клиентов. Не смотря на этот шаг, совсем отказаться от применения технологии Selective Catalytic Reduction не удалось. Двигатель Скания v8 (2005) содержит катализатор с реагентом AdBlue.

в виде галереив виде списка
1 2