
Двигатель D2866LF31

Описание
Двигатель MAN 19.414 D2866LF31
2001 г.в.
|
Двигатель D2866LF31
6-ти цилидровый дизельный, для грузовых автомобилей
Цилиндры и расположение: | 6 цилиндров в ряд |
Клапаны: | 4 на цилциндр |
Режим работы: | 4-тактный дизельный с прямым впрыском |
Наддув: | одинарный для всех стандартов по выхлопам |
|
|
|
|
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные | для D2866LF31 | ||||||||
Диаметр цилиндра | 128мм | ||||||||
Ход поршня | 155мм | ||||||||
Объем | 12л | ||||||||
Стандарт норм очистки ОГ | Euro 2 | ||||||||
Модель Двигатель D2866LF31 |
Описание: Дизельный, для грузовых автомобилей - D2866LF31
Число цилиндров/расположение | 6 / вертикальный в линию |
Номинальная выходная мощность |
301 кВт / 410л.с. |
| |
Объем | 12л |
| |
Стандарт по выбросам стандарт | Евро 2 |
| |
|
D 2866 LF 31-4V .................................... 301/410 кВт/л.с.
D 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.
© Турбокомпрессор
© Выпускной коллектор
© 4-клапанная головка цилиндра
© Форсунка
© Корпус коромысла с моторным тормозом EVB
© Впускной коллектор
© Разъем топливной трубки высокого давления
4-клапанная головка цилиндра представляет собой
отдельную головку цилиндра, клапаны которой
расположены диаметрально противоположно, с
литым вихревым впускным и выпускным каналом,
усаженными кольцами седла впускных и выпускных
клапанов, а также запрессованными направляющими
клапанов.
Головка цилиндра крепится
болтами Тогх с буртиком.
Охлаждающая жидкость направляется через головку
цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в
поперечном потоке.
Литые направляющие ребра обеспечивают
оптимальное прохождение охлаждающей жидкости.
Перемычка между выпускными клапанами
охлаждается литым каналом.
Каждой головке цилиндра соответствуют 2 впускных
клапана © и 2 выпускных клапана © подвесной
конструкции.
Привод всех клапанов осуществляется через
толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и
кованое коромысло ©.
Передача усилия от коромысла на
впускные/выпускные клапаны осуществляется через
регулировочный винт с расширенным основанием ©
и штангу клапана ©, проходящую через концы
стержня клапана.
В выпускной перемычке установлен механизм
моторного тормоза EVB.
Коромысла опираются на оси коромысла, которые
запрессованы в корпусе опоры коромысла.
Корпус опоры коромысла © крепится вместе с
головкой цилиндра на картере на резьбовом
соединении.
6 высокопрочными